ГлавнаяVW Touareg I

Каталог автозапчастей
VW Touareg I

Volkswagen Touareg первого поколения стал одним из самых успешных кроссоверов в модельном ряду компании VW. По сути, данный автомобиль является всего лишь третьим автомобилем компании, выпущенным в этом кузове. Данная модель больше ориентирована на американский рынок, о чем говорят довольно крупные размеры и мощные, прожорливые моторы. Данная модель полноприводная.

Первая генерация Туарега распродалась тиражом в 2,8-3,1 млн копий по всему миру за 8 лет существования. В нашей стране дилерами было реализовано около 120 000 машин данной модели, тогда как не учитываются ввозимые из-за рубежа БУ Туареги, по некоторым данным, таких автомобилей было около 60-70 000 штук.

Приобрети выгодно автозапчасти Volkswagen в Новосибирске можно лишь в нашем интернет-магазине. У нас вы найдете самые качественные детали от самых надежных и проверенных изготовителей.

Внешний вид Volkswagen Touareg I

Volkswagen Touareg IДанная машина, как и все продукты компании VW, имеет яркий бизнес-оттенок. Так, несмотря на то, что машине пытались придать динамичности и спортивности, вышел стандартный кроссовер для топ-менеджера.

Радиаторная решетка выполнена в традиционном для VW стиле: трапециеподобная с хромированием, посредине разместился логотип компании.

Воздухозаборники крупные, разделены на две части горизонтальными линиями, после рестайлинга в 2006, радиаторная решетка с центральным воздухозаборником составляла единое целое, также эта часть была покрыта хромом.

Задняя часть машины лишена изысков, форма квадратная. После 2006 года задняя часть машины стала более округлой. Задние блок-фары крупные, основаны на лампах накаливания.

Кузов Volkswagen Touareg I

Кузов данной модели несущий, неразборный. Каркас изготовлен из оцинкованной тонколистовой холоднокатаной стали. Все навесные элементы имеют гальваническое оцинкование. Дно, крыша и закрылки покрывается полимерным покрытием для защиты. Дно прикрыто алюминиевой пластиной для защиты нижних деталей кузова и составных систем. После сборки машина покрывается тремя слоями лакокрасочного покрытия.

Автомобиль имеет запрограммированный к смятию кузов. Благодаря этому, при аварии деформируемые части не сгибаются в салон, защищая, таким образом, пассажиров от травм. Двери усилены балками с пружинными элементами, боковины усилены магниевыми усилителями. В бамперы также встроены пружинные элементы для поглощения ударной силы при столкновении.

Конфигурации двигателей Volkswagen Touareg I

Для данной модели было разработано довольно много моторов, целых 12. Для нашей страны машина поставлялась со следующими силовыми установками:

  • Дизельнным TDI при мощности в 2,5 л, на 5-цилиндров при 174 л.с.;
  • Дизельным TDI при 3,0 л V6 на 225 л.с.;
  • Дизельным TDI BlueMotion на 3,0 при 240 л.с. V6;
  • Бензиновый FSI при 3,2 л с мощностью в 241 л.с..

Самым прогрессивным моторов являлся 12 цилиндровый при 6,0 литрах в объеме бензиновый силовой агрегат для США. Все моторы для нашей страны довольно экономные, потребляя от 8,5 до 16 литров топлива на 100 км в городе.

Базовый дизель оснащен 5 цилиндрами со свободным расположением цилиндров и 20 клапанами, система впрыска топлива прямая. Топовый дизельный мотор для РФ с системой распределения газов BlueMotion состоял из 6-ти V-образно расставленных цилиндров и 24 клапанов.

Автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП на 6 позиций. Топовый двигатель шел в паре с вариатором на 6 позиций, в РФ не поставлялся. С АКПП были проблемы до 2006 года. Так, на морозе она отказывалась работать, благодаря чему машина двигалась на одной передаче.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки