ГлавнаяVW Golf VI

Каталог автозапчастей
VW Golf VI

Впервые Volkswagen Golf VI был показан в 2008 году на Парижском автосалоне. И уже в следующем году он был признан Всемирным автомобилем года. Среди его главных достоинств были отмечены безопасность и соотношение цена/качество. Действительно, при всех достоинствах, которые проявляет Golf VI, цена его вполне демократичная. Качество сборки не вызывает нареканий. Чувствуется немецкая порода.

Но, наверное, еще не создана такая машина, которая была бы вечной и не ломалась. То же самое касается и Гольфа — через некоторое время после эксплуатации он может превратиться в музыкальную шкатулку.

Volkswagen Golf VIВладельцы этого поколения Гольфа постоянно жалуются на неуловимые стуки, скрипы и скрежет в разных местах автомобиля. Мифические звуки исчезают и вновь появляются, перемещаются и меняют свой характер. Они неуловимы и не слышны на станциях технического обслуживания или в присутствии автослесарей.

Причина блуждающих звуков банально и проста, их источником являются топливные трубки, неудачно размещенные производителем. Это они могут постукивать от вибрации и поскрипывать на ухабах. Рекомендуется проложить уплотнитель под днищем и стянуть их дополнительно стяжками в моторном отсеке.

Но это не единственная причина характерных для Фольксвагена звуков. Многие пользователи жалуются на тарахтение на холостом ходу с левой стороны при прогретом двигателе. Это явление получило народное название «Тарахтун» и проявляется после 20-30 тыс. км пробега.

Педаль сцепления вибрирует в такт звуку, но если ее выжать, то эффект пропадает. После замены комплекта сцепления, Тарахтун уходит, но возвращается приблизительно снова через 20-30 тыс. Если сцепление не менять, то болезнь не прогрессирует, просто придется смириться с этим звуком.

Ступица Volkswagen Golf VI

После 30 тыс. км пробега гармония звуков дополняется еще одним — гулом задней ступицы. Поддомкрачивайте машину, и пошатывайте колесо по горизонтали и вертикали, если обнаруживается люфт, то меняйте подшипник ступицы.

Для того чтобы не перепутать износ подшипника с вышедшей из строя подвеской, попросите товарища выжать педаль тормоза. Если люфт исчезает, то вы на правильном пути – меняйте подшипник. Если остается, то проблема в подвеске. Если понадобились автозапчасти Volkswagen в Новосибирске, то их можно приобрести в нашем магазине. На складе всегда в наличие ходовые детали.

Передняя подвеска Volkswagen Golf VI

Подвеска у Гольфа часто поскрипывает, а иногда и серьезно скрипит. Исполнителем этой мелодии является сайлентблок. Если автомобиль на гарантии, то при явном скрипе можно попытаться поменять его бесплатно.

Некоторое время поможет смазывание салейнтблока силиконовой смазкой. Но если салейнтблок не только скрипит, но и люфтит, то необходимо его заменить.

Задняя подвеска Volkswagen Golf VI

Если в вашей модификации Гольфа установлена многорычажная подвеска, то с нашими дорогами проблемы рано иди поздно возникнут. Если стоит просто балка, то, скорее всего, ничего не случится. Многорычажная подвеска убивается приблизительно после 80 тыс. км пробега. Проявляется это в том же пресловутом звуке, но уже как-то конкретно.

Причин стука может быть три:

  • сайлентблок рычага;
  • шаровая опора;
  • амортизатор.

Если в этих деталях обнаруживается люфт, то их необходимо заменить.

Чтобы звуки пугали вас как можно реже, проходите ТО согласно регламенту.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки