ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Альберт Прокудин, менеджер-консультант.

При нажатии на газ появляется синий дым выхлопа, который сопровождается запахом чего-то горелого, особенно неприятно, когда он проникает в салон моего Volkswagen при остановке. Расход топлива не увеличился, а вот масла стал больше, насколько это серьезная проблема?

Действительно, синий дым – продукт сгорания масла, поэтому и увеличился его расход. Вся причина в маслосъемных резиновых колпачках (в народе «сальник клапана»), которые надеваются на клапана. При эксплуатации происходит их старение и масло попадает в цилиндры, где и происходит его сгорание и соответственно увеличивается расход. Их замена устранит проблему, расход масла вернется в норму.

Уже около года срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла, в чем причина?

Во-первых, не трогайте датчики — это не они. Поменяйте масло на более густое и замените фильтр. Также стоит обратить внимание на маслонасос, если он давно эксплуатируется и сильно изношен (появился люфт в шестернях), надо заменить его. Кстати, не будьте слишком расточительными, слейте масло в чистую емкость, а потом вернете его обратно. Замену насоса можно выполнить самостоятельно на яме. Если смена маслонасоса не принесла положительного результата — не тратьте время и деньги, найдите хорошего автомеханика и меняйте вкладыши.

При включении вентилятора системы охлаждения он стал издавать визг, а потом к ужасному звуку добавилась вибрация, насколько это серьезная проблема?

Ваша проблема в подшипнике скольжения вентилятора. Он ремонтируется заменой разбитого подшипника новым. Чтобы снять подшипник скольжения, потребуется слегка отогнуть лепестки крепления фиксирующей крышки и провернуть до полного освобождения. Обязательно запомните порядок обратной установки, хорошо при выполнении таких работ помогает фотофиксация на телефон или фотоаппарат всех этапов ремонта.

Машина дергается при разгоне (воспринимается, как «без прогрева»), то чуть-чуть, то клюет носом, то почти останавливается. Причем все это появляется эпизодически в самое неподходящее время, например, во время обгона. Это просто опасно, что делать?

Причина простая (недорогая), потребуется замена датчика положения дроссельной заслонки. Во время открытия заслонки он должен изменять напряжение с 0,8 В на холостом ходу до 4,9 В при полном газе. Во время вашего»дергания» опорное напряжение 5 вольт на датчике вашего авто исчезает или находится в пределах от 0 до 3 В, при этом на контакт датчика по-прежнему поступает напряжение в 5 вольт.

На моем VW ужасно и пугающе гудит бензонасос — что с этим делать?

Насосов на вашем VW два. Первый, погружной, в бензобаке, и второй подвесной (основной), распложен сзади рядом с правым колесом. Всегда гудит основной у колеса, но он может быть исправным и гудеть по причине того, что в баке клинит и не качает бензин погружной насос, поэтому наружный работает в сухую и гудит. Во-первых, стоит заменить топливный фильтр.

Если это не поможет, можно готовиться к банальной замене бензонасоса. Износ его механических частей обусловлен наличием в нашем отечественном бензине грязи (1-10 мкм), которая предположительно появляется от коррозии заправочных баков и бензовозов. У «буржуев» бензонасос живет столько же, сколько и само авто, а бак вам все же обязательно придется промыть при установке нового насоса.

При заправке своего VW Гольф с работающим мотором индикатор уровня топлива ведет себя совершенно непонятно: сбрасывает показания в ноль, и спустя несколько минут после заправки начинает показывать правильный уровень или полный бак. Это что, поломка датчика уровня бензина?

Вам следует внимательно почитать руководство по эксплуатации, где четко указано, что категорически запрещается заправлять автомобиль с работающим двигателем, в том числе и из соображений безопасности.

При обычной езде появляется гул спереди, невозможно понять, откуда, гудит весь перед. Обратил внимание, что его тон зависит не только от скорости машины, но и наклона дороги. Подскажите, насколько серьезная проблема?

Это явный признак «умирания» подшипника ступицы. В скором будущем ваша машина начнет «гулять» по дороге на скорости. И последней каплей станет люфт колеса, это уже опасно. В принципе, сам гул еще не очень страшен, но менять придется при первых признаках износа. Пару часов работы специалисту и все будет в норме.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки